Хочу смотреть спутниковое ТВ на портале. С чего начать? (1 Viewer)

TRON

New Member
May 25, 2008
15
3
Germany Germany
Имею аналоговый тюнер, вроде нормально работает но я понимаю, что это не айс. Хочу спутниковое ТВ. В этом я еще чайник, поэтому, подскажите плз, что мне нужно купить для этих целей. Тюнер, тарелка, кабели? Какие желательно? Может что еще?

PS не серчайте на чайника и в поиск не тыкайте :)

myhnet

Portal Pro
February 11, 2009
1,733
4
Russian Federation Russian Federation
Тюнер, тарелка, кабели? Какие желательно? Может что еще?
Да еще сюда надо добавить конвертер и как минимум все. А вот, что конкретно покупать советовать затруднительно. Во первых вам надо определиться, есть ли у вас возможность установить тарелку по направления на юг, что конкретно вы планируете смотреть, какие спутники, один или несколько (делать ли мультифид и ставить тарель на мотоподвес), на какой размер тарелки эти спутники можно принимать в вашем регионе - lyngsat.com - вам в помощь, планируете ли смотреть платные пакеты каналов или нет и т.п.

Thorr-r

Portal Member
March 24, 2009
45
4
Tron said:
Тюнер, тарелка, кабели? Какие желательно? Может что еще?
Советов можно будет дать немного больше, если вы расскажите о своей географии - в европе доступны одни спутники, в азии другие.

Кроме того в Росси одни тюнера в почете, в Латвии их просто нет, пользуем другое. Но в целом у вас уже все перечислено:

Тюнер,
тарелка,
голова к ней (или несколько голов), если несколько то еще Дайсек,
крепеж для тарелки и провод обычный телевизионный с коннекторами.

Плюс ко всему этому прямые руки и активное чтение азов по настройке тарели, с этим поможет форум Альяно

TRON

New Member
May 25, 2008
15
3
Germany Germany
Живу в Москве. 5-й этаж в 14 этажном доме. Окна смотрят только на север. Соотв тарелку хочу поставить на крышу. (поэтому какую купить подешевле, что бы не жалко было если с ней что-либо случится?)
Сейчас вот думаю, с кем договариваться, что бы протащить кабель с крыши до квартиры.