Хочу смотреть спутниковое ТВ на портале. С чего начать?

Discussion in 'Общий форум' started by TRON, June 3, 2009.

1. TRON

TRON New Member

Ratings:
    +3 / 0
    Home Country:
    Germany Germany
    Имею аналоговый тюнер, вроде нормально работает но я понимаю, что это не айс. Хочу спутниковое ТВ. В этом я еще чайник, поэтому, подскажите плз, что мне нужно купить для этих целей. Тюнер, тарелка, кабели? Какие желательно? Может что еще?

PS не серчайте на чайника и в поиск не тыкайте :)

2. Google AdSense Guest Advertisement

to hide all adverts.
  3. myhnet

myhnet Portal Pro

Ratings:
    +16 / 0
    Home Country:
    Russian Federation Russian Federation
    Да еще сюда надо добавить конвертер и как минимум все. А вот, что конкретно покупать советовать затруднительно. Во первых вам надо определиться, есть ли у вас возможность установить тарелку по направления на юг, что конкретно вы планируете смотреть, какие спутники, один или несколько (делать ли мультифид и ставить тарель на мотоподвес), на какой размер тарелки эти спутники можно принимать в вашем регионе - lyngsat.com - вам в помощь, планируете ли смотреть платные пакеты каналов или нет и т.п.

4. Thorr-r

Thorr-r Portal Member

Ratings:
    +3 / 0
    Советов можно будет дать немного больше, если вы расскажите о своей географии - в европе доступны одни спутники, в азии другие.

Кроме того в Росси одни тюнера в почете, в Латвии их просто нет, пользуем другое. Но в целом у вас уже все перечислено:

Тюнер,
    тарелка,
    голова к ней (или несколько голов), если несколько то еще Дайсек,
    крепеж для тарелки и провод обычный телевизионный с коннекторами.

Плюс ко всему этому прямые руки и активное чтение азов по настройке тарели, с этим поможет форум Альяно

5. TRON

TRON New Member

Ratings:
    +3 / 0
    Home Country:
    Germany Germany